Политика возврата или обмена приобретенного товара

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по e-mail: info@sheykh.kz с пометкой: «Возврат/обмен товара» или звоните по телефону: +7 (700) 000-00-27.

В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца:

  • Заменить или вернуть товар ненадлежащего качества.
  • Обменять или вернуть не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
  • Отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

При отказе от товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную вами за оформленный заказ, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (накладная на отпуск товара, кассовый чек).
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора компании с указанием причины возврата/обмена.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара накладная на отпуск товара, кассовый чек).
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора компании с указанием причины возврата/обмена.
  • Подтверждение наличия в товаре заводского брака.

ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).

 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, УБЕДИТЕСЬ

  • Товар ненадлежащего качества является следствием заводского брака.
  • Вы сохранили необходимые документы.